«Качественный сервис» - это непрерывная работа

31 Июля 2017

Основой качественного обслуживания клиентов является ответственность каждого сотрудника за свой труд. В этот процесс вовлечен весь персонал организации.

Стремясь к повышению качества оказываемых услуг, все сотрудники ООО «УФА ВИП ИНТЕРНЕЙШНЛ» регулярно проходят обучение по профильным направлениям. Стремление коллектива постигать новые знания – находят положительный отклик, как со стороны руководства компании, так и со стороны клиентов.

Так, этим летом для группы сотрудников был проведен двухдневный тренинг с участием приглашенного тренера, психолога, специалиста по социально-культурному сервису и туризму, выпускницы Duale Hochschule (Германия) – Татьяной Джумма.

Участники тренинга разобрали ключевые принципы качественного обслуживания клиентов, основные приемы коммуникации при работе с гостями, проработали сложные ситуации и провели ролевые игры. Коллектив показал себя сплоченной командой, восприимчивой к обучению и стремящейся к развитию.

В свою очередь, мы выражаем благодарность тренеру по эффективным коммуникациям Татьяне Джумма за неравнодушие, индивидуальный подход, профессионализм и отзывчивость.