Правила пользования: Бизнес-залы на внутренние направления
1. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила разработаны на основе действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Правила перевозки авиапассажиров и багажа устанавливаются авиакомпанией - перевозчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и оговариваются в договоре воздушной перевозки.
1.3. Пассажир обязан выполнять требования: Воздушного кодекса РФ, Таможенного кодекса, Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации», Приказа Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007, «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Приказа Минтранса РФ № 104 от 25.07.2007, «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажира», а также правила авиакомпаний.
1.4. Бизнес-зал обслуживает пассажиров, следующих внутренними и международными воздушными линиями.
1.5. В бизнес-зале обслуживаются следующие категории пассажиров:
• пассажиры «бизнес-класса» и владельцы карт лояльности авиакомпаний на рейсы авиакомпаний, заключивших договор на предоставление услуг по обслуживанию пассажиров в бизнес-зале;
• пассажиры, желающие воспользоваться услугами бизнес-зала (за наличный/безналичный расчет в соответствии с установленными тарифами, при наличии мест в зале);
• держатели карт Priority Pass, Dragon Pass, Diners Club и Lounge Key.
1.6. Бизнес-зал работает круглосуточно.
1.7. В бизнес-зале ведется охранное видеонаблюдение.
2. Правила пользования бизнес-залом при вылете:
2.1. Пребывание в бизнес-зале свыше 3 (трех) часов оплачивается пассажиром дополнительно согласно утвержденному прейскуранту цен.
2.2. В бизнес-зале пассажир обязан предъявить агенту бизнес-зала проездные документы (паспорт, посадочный талон), приглашение или специальную карту Priority Pass, Dragon Pass, Diners Club, Lounge Key, или же сообщить о наличии Заявки на обслуживание в бизнес-зале. Пассажир может находиться в бизнес-зале до момента приглашения на посадку в воздушное судно.
2.3. Пассажиры, пожелавшие воспользоваться услугами бизнес-зала за наличный расчет, должны оплатить услуги непосредственно в бизнес-зале, согласно действующему на момент оказания услуги прейскуранту цен.
2.4. По приглашению агента бизнес-зала пассажир следует к выходу на посадку. При стоянке воздушного судна не у телескопического трапа доставка пассажиров на посадку осуществляется на отдельном автотранспорте (для пассажиров, имеющих на руках билет бизнес-класса).*
3. Правила пользования бизнес-залом при прилете:
3.1. Обслуживание пассажиров на прилет не осуществляется.
4. ООО «УФА ВИП ИНТЕРНЕЙШНЛ» не несет ответственности за действия государственных органов, а также действия аэропортовых служб и авиакомпаний и возможные неудобства, связанные с их деятельностью.
5. В случае нанесения материального ущерба клиент обязан возместить сумму причиненного ущерба в полном объеме.
* Доставку осуществляет АО «Международный аэропорт «Уфа»
Условия пребывания в бизнес-зале владельцев карт «Priority Pass», «Diners Club», «Lounge Key» и «Dragon Pass»
Держатели карт программ «Priority Pass», «Diners Club», «Lounge Key» и «Dragon Pass» должны руководствоваться следующими правилами:
• держатель карты «Priority Pass», «Diners Club», «Lounge Key» и «Dragon Pass» при входе в бизнес-зал должен предъявить проездные документы (паспорт, посадочный талон) и действующую карту агенту бизнес-зала;
• держатель, срок действия карты которого истек, не может быть допущен в бизнес-зал;
• воспользоваться услугами бизнес-зала может только держатель карты, на чье имя оформлена карта;
• держатель не может передавать карту для оформления услуги другому лицу;
• держатель может пригласить в бизнес-зал не более 3 (трех) гостей-пассажиров, которые будут оформлены как дополнительные гости*. Гость может присоединиться к участнику в бизнес-зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы;
• информацию о стоимости пребывания дополнительных гостей в бизнес-зале держателю необходимо узнать у организации, выдавшей карту;
• держателю карты и его гостям может быть отказано в доступе в бизнес-зал в случае отсутствия свободных мест в бизнес-зале;
• время пребывания держателя и его гостей в бизнес-зале ограничено: не более 3 (трех) часов до вылета. По истечению 3 (трех) часов, держатель может продлить свое пребывание, зарегистрировав повторный визит;
• услуги, предоставляемые держателям карт в бизнес-зале регламентируются оператором бизнес-зала;
• держателям карт предоставляется питание, организованное по принципу «Шведский стол» и прохладительные напитки;
• дети до 2-х лет, сопровождающие держателя карты, обслуживаются в зале бесплатно.
* На усмотрение администрации количество гостей-пассажиров может быть увеличено в зависимости от свободных посадочных мест в бизнес-зале.
По любым вопросам, связанным с членством Priority Pass, действию карт необходимо обращаться в Службу клиентской поддержки членов PRIORITY PASS
Великобритания – Лондон
Тел. (UK): +44 (0)20 8680 1338
Факс (UK): +44 (0)20 8688 6191
E-mail:
info@prioritypass.co.uk
Часы работы: 08:00 – 20:00 Понедельник-пятница, 09:00 – 17:00 Суббота (MSK -2, GMT +1)
По любым вопросам, связанным с членством Diners Club, действию карт необходимо обращаться в Службу административной поддержки DINERS CLUB
Великобритания – Лондон
Тел. (UK): +44 (0)20 7736 1595
Факс (UK): +44 (0)20 7731 7735
E-mail:
support@loungegateway.com
Часы работы: 09:00 – 17:30 Понедельник-пятница (MSK -2, GMT +1)
По любым вопросам, связанным с членством Lounge Key, действию карт необходимо обращаться в Службу клиентской поддержки членов Lounge Key
Великобритания – Лондон
Тел. (UK): +44 (0)20 8865 0767
Часы работы: круглосуточно
По любым вопросам, связанным с членством Dragon Pass, действию карт необходимо обращаться в Службу клиентской поддержки членов Dragon Pass
Китай – Гуанчжоу
Тел. (CN): +86 (20) 3231 1919
Часы работы: круглосуточно