VIP-зал «международный»

VIP-зал «Международный» принимает к обслуживанию пассажиров, следующих международными воздушными линиями, вылетающих или прилетающих регулярными или чартерными рейсами, а также рейсами бизнес-авиации, в том числе вертолетами.

Воспользоваться услугами VIP-зала «Международный» могут все пассажиры аэропорта, следующие международными воздушными линиями, вне зависимости от авиакомпании и класса приобретенного билета.



Цены

Стоимость обслуживания на вылет

Взрослый пассажир

6 500 руб./чел.

Ребенок до 2 лет

Бесплатно

Ребенок от 2 до 12 лет

3 250 руб./чел.

Несопровождаемый ребенок

6 500 руб./чел.

Стоимость обслуживания на прилет

Взрослый пассажир

5 500 руб./чел.

Ребенок до 2 лет

Бесплатно

Ребенок от 2 до 12 лет

2 750 руб./чел.

Несопровождаемый ребенок

5 500 руб./чел.

Доплата за срочное обслуживание (заявки менее, чем за 24 часа)*

Доплата на заявку

1 000 руб.

* Не применяется к Заявкам, поданным по действующим договорам на обслуживание.



Услуги

  • Индивидуальный подход к регистрации пассажиров и багажа*.
  • Зал ожидания повышенной комфортности, оборудованный системой кондиционирования.
  • Услуги приемосдатчика багажа. Оформление и упаковка багажа. Поднос ручной клади к/от борта воздушного судна (по желанию клиента).
  • Услуга Fast Track (прохождение таможенного и паспортного контролей через общий зал аэропорта в сопровождении сотрудника компании).
  • Индивидуальное приглашение на посадку.
  • Встреча и доставка пассажира к трапу и от трапа воздушного судна на отдельном автотранспорте.
  • Встреча пассажира (-ов) у трапа воздушного судна с табличкой «VIP-зал» (по умолчанию). По желанию заказчика табличка оформляется с названием группы/организации или Ф.И.О. пассажиров, указанных в заявке на обслуживание**.
  • Обслуживание провожающих/встречающих лиц в VIP-зале (до 2-х человек).
  • Разнообразные виды связи: телефон, факс, Wi-Fi.
  • Возможность просмотра каналов эфирного телевидения, спутникового телевидения.
  • Предоставление периодической печати, художественной литературы, газет, журналов.
  • Информирование провожающих и встречающих пассажиров о рейсе.
  • Визуальная информация о вылетающих/прилетающих рейсах.
  • Зарядные устройства для мобильных телефонов.
  • Посещение магазина беспошлинной торговли.
  • Предоставление информации о погодных условиях в аэропорту назначения.
  • Вызов такси.
  • Бронирование номеров в гостиницах города.

* VIP-залы располагают собственной инфраструктурой и отдельными стойками регистрации.
** При заказе услуги на прилет.

Правилами пользования VIP-залом